Задачи школы.

 

 

Задачи современной общеобразовательной школы.


=================================================================================================

         Главных задач современной общеобразовательной школы - две.
         Первая из них - эффективная социализация личности учащегося.
         Вторая - эффективное изучение иностранных языков.
 


             Средства науки эниологии эффективно решают, по крайней мере, - две такие важные задачи общеобразовательных школ, - как - эффективное изучение иностранных языков и эффективная социализация учащихся таких школ.
             Что такое эффективная социализация учащихся школ, - я поясню на простом примере.
             На примере - взятом из жизни.
             Пример - такой. - Человек торгует штучным товаром методом - " прямых продаж ".
             То есть - " из рук продавца - прямо в руки покупателя " - минуя прилавок.
             При этом продавец - сам предлагает штучный товар - первому встречному покупателю.
             Именно такой практикой занимается персонал

" РОССА " - сокращение от " Российской Ассоциации Социальной Адаптации ( граждан )".
             У этой ассоциации много филиалов по всей Москве.
              Я о работе данной организации - знаю не по

" наслышке ".
              К сожалению, - указанная ассоциация - пока не использует достижения науки эниологии для повышения эффективности своей деятельности.
               А - жаль!
               Поэтому у них - " отсев " большой.
              Так вот, - практика указанной ассоциации - показывает, - что некоторые люди осуществляют вышеуказанные " прямые продажи " - очень эффективно, - а большинство - " плохо ".
                Поэтому у них - " отсев "
                Итак, - те люди, - которые хорошо социализированы - эффективно продают методом " прямых продаж ", -

- те же, - кто " плохо " социализированы, - те - " плохо " продают товар методом " прямых продаж " - и их - отчисляют.
                Причина неуспеха тех, - кто " плохо " продаёт методом " прямых продаж " - заключается в специфических проблемах, - созданных их врождённой кармой.
                 После устранения кармы - можно эффективно работать в " РОССА " - даже не имея высшего образования.

              Да были люди - которые работали в " РОССА " - очень эффективно, - даже не окончив среднюю школу.
              Теперь перейдём к проблемам с иностранным языком.
               Кардинально повышает эффективность обучения иностранному языку использование средств науки эниологии.

              Это особенно актуально в " трудных " случаях обучения.

              Это особенно актуально - когда требуется изучать сразу несколько языков одновременно.

              Это особенно актуально при самостоятельном изучении языка.

              Это особенно эффективно, - когда одного только хорошего знания языка недостаточно, -

- а требуется в дополнение к этому ещё и способность интенсивного эмоционального понимания

собседникаи всей текущей ситуации общения с ним.

            Это позволяет быстро поднять уровень владения иностранным языком до уровня " родного " языка.
            Краеугольным камнем вышеуказанных средств эниологии является метод освобождения человека от его врожденной кармы.
             Как это делается - указано на сайте

http://freelance123.narod.ru/in.html


           Указанная эниологическая методика действует начиная с двенадцатилетнего возраста.
           Освобождение человека от его врождённой кармы необходимо для эффективного изучения им иностранных языков   по  следующей причине.
            Врождённая карма человека преднамеренно блокирует способности человека к изучению им иностранных языков.
            При этом - карма исполняет волю Незримых Сил Мироздания для обеспечния раздельного проживания и бытования различных народом Земли.
            Именно карма - " виновата " в том, что большинству людей изучение иностранных языков даётся с трудом.
            Исключение из этого правила составляют подростки, не достигшие возраста 12 лет.
            Это обьясняется тем, - что карма человека, -

" заложенная " в человеке с самого его рождения, -

начинает влиять на его жизненное проявление начиная с 12 летнего возраста.
             Поэтому ребёнок в возрасте до 12 лет - хорошо обучается иностранному языку, - поскольку его карма, -

блокирующая его способности в области изучения иностранных языков, - ещё не начала действовать.
            Под эффективной социализацией учащихся общеобразовательных школ я понимаю следующее.

Не является секретом, - что большинство выпускников общеобразовательных школ, - даже тех из них, -

кто успешно поступил и успешно окончил вполне

" приличные " ВУЗы, - всё - таки - " прозябают ", - то есть получают денежное

вознаграждение явно недостаточной величины.
             Причина этого кроется во всем том комплексе неразрешённых ими жизненных проблем,- в основе которых лежат проблемы, создаваемые и поддерживаемые их врождённой кармой.
              Согласно концепциям науки эниологии, - врожденная карма делает всё это с целью осуществления постоянно действующего
специфически ориентированного жизненного стресса для насильственной избирательной коррекции личности данного человека.
               Поэтому как и в случае иностранных языков, - краегольным средством улучшения ситуации будет освобождение

человека от его кармы вышеуказанным средством.
               После освобождения человека от его врожденной кармы вышеуказанным методом, - не только устраняются все кармические затруднения, - но также и исправляются все без исключения недостатки его личности, - корректировать которые как раз
и была предназначена его " тяжёлая " карма.

               Как освобождаться от своей кармы - указано на сайте

http://freelance123.narod.ru/winx.html

Практикующий эниолог.

Москва.

Почта

vict.fironoff@yandex.ru

freelance123@yandex.ru
 

Конструктор сайтовuCoz